вторник, 5 февраля 2013 г.

"Печенька"

Всем привет!
Хочу поделиться с Вами новым рецептом пирога.

Недавно я решила сделать что-то новое, поискала в интернете и нашла рецепт теста, который я еще не видела. На фотографии пирог выглядел очень красиво и очень аппетитно. Я загорелась желанием его испечь, специально для этого купила разрыхлитель (до этого я всегда использовала соду с лимонной кислотой). Замесила тесто, в точности как в описании, испекла. Очень долго он у меня сидел в духовке, около часа и никак не хотел подрумяниваться. Наконец достала, дала остыть и принялась резать. Да не тут-то было! Тесто получилось не мягким и пышным, а сухим и хрустящим.
 Но все таки я его разрезала. Попробовала. Съедобно! Не пирог, а огромная печенюшка с начинкой получилась! Пирог съелся за два дня (очень уж большой)).


И рецепт (я вставила свои комментарии курсивом):
Tесто:
мука - 300 г.
разрыхлитель - 1 ч. ложка
сливочное масло - 100 г.
сахар - 2 ст. ложки
соль - 0,5 ч. ложки
молоко - 250 мл.


Смешать в миске просеянную муку, разрыхлитель, сахар, соль, размягченное сливочное масло и молоко. Замесить гладкое и эластичное тесто. (вот тут конечно пришлось помучиться...месила я его минут 20...пока оно перестало прилипать безбожно...) Завернуть его в пищевую пленку и поставить на 1 час в холодильник. 
Достать тесто. 2/3 теста раскатать по форме сделав бортики. Из остального сделать сеточку.

Начинка:
малина - 1 ст.
черника - 1 ст.
сахар - по вкусу
крахмал - 1-2 ст. ложки
А вообще можно использовать любые ягоды - свежие или размороженные
(я брала замороженные смородину и клубнику).

Начинку я делаю так: обжариваю на сковородке фрукты, в данном случае малину и чернику, добавляю натертую цедру апельсина (0,5 ч.ложки), цедру можно и не добавлять, сахар по вкусу...так чтоб было сладко, но не приторно (я добавляла только сахар). Как сок выпарится, добавляю 1-2 столовые ложки крахмала. Всё тщательно перемешиваю и томлю минут пять. Затем даю начинке остыть немного, а потом уже выкладываю. На начинку выкладываю сетку из теста.
Пирог поставить на 30 мин. в разогретую до 200 С духовку (у меня пирог сидел в духовке около часа).
Ну что ж, теперь не буду доверять всем рецептам в интернете. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Ваша Таша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий