Сегодня я хотела бы поделиться с Вами своими впечатлениями от Голодных игр.
Голодными играми я заболела не так давно. Дня за четыре до премьеры этого фильма в России. Нет, ну конечно, я встречала эту книгу и в книжных, и в группах, посвященных фэнтези, эта книга даже была в электронном варианте у меня на компе и ждала своего часа. По описанию, она меня не очень то привлекала... А потом друг, вкусам которого я не могла не доверять, посоветовал прочесть эту трилогию. Я тут же нашла ее и скинула на телефон. И следующие два дня меня не было не видно, не слышно. Мало того, что я сама с жадностью поглощала страницу за страницей, так еще и моя младшая сестра, видя всё это, начала читать эту книгу. Закончив читать, мы начали строить предположения, как происходящее в книге, покажут в кино. Потом я узнала, что Голодных игр нет в афише кинотеатра нашего города. Это был самый ужасный день в моей жизни... Знать, что тебе придется ждать очень долго, пока выйдет диск... Вы и представить себе не можете, как я была рада, когда расписание сеансов в кинотеатре сменили, и так были Голодные игры! Мы с сестрой и папой за компанию тут же отправились в кино. Те чувства и эмоции, которые мы испытали после просмотра фильма просто невозможно описать словами. Мы всю дорогу домой, а так же весь следующий день обсуждали фильм, его различия с книгой и строили предположения, как сценаристы изменят вторую книгу. Мы обязательно поедем на второй фильм. Только жаль, что выйдет он так нескоро....
![]() |
| Я с сестрой |
![]() |
| Сестрёнка |
![]() |
| Я с папой |
![]() |
| Мой билетик |
Да пребудет с вами удача!
Ваша Таша






+%D0%93%D0%98.jpg)
+%D0%93%D0%98.jpg)

Комментариев нет:
Отправить комментарий