Малышка То появилась сегодня, буквально минуту назад повязала бантик. Вообще я до последнего не была уверена, кто именно у меня получится, должен был получиться миниТоторо... Но появилась То! Она ведь не хуже своего предка?) Возможно эта крошка стала именно такой, потому что родилась под нежную и красивую мелодию?.. А может что-то другое... Ой, она уже убежала знакомиться со Снофом :)))
![]() |
| У То и хвостик есть :) |
![]() |
| Вот такая крошка |
Удачи,
Ваша Таша



Комментариев нет:
Отправить комментарий