Это Снофлейк. Или просто Сноф. Он появился на свет совсем недавно буквально на днях. И тут же у него появились аксессуары, он все перемерил, два часа крутился перед зеркалом, но так и не смог решить, что ему идет больше всего...
В шапочке?
Как завязать шарфик?
Взять ли сердечко в лапки?
Или лучше всё это снять и спрятать в шкафчик?..
А что по-вашему больше всего идет Снофу?)
Целую,
Ваша Таша





Комментариев нет:
Отправить комментарий